Ремонт и модернизация

 
Проведение капитального ремонта на ОАО “ИТРЗ” включает в себя полную разборку тепловоза и всех его узлов и агрегатов, мойку, дефектацию с применением новейших средств и технологий неразрушающего контроля, ремонт узлов и деталей, замену неремонтопригодных комплектующих, проведение реостатных испытаний с доведением всех параметров тепловоза до нормативных, обкатку на магистральных путях, окраску тепловоза по требуемой заказчиком схеме расцветки.

Срок выполнения ремонта тепловозов определен сетевыми графиками согласно приказа Министерства Транспорта и составляет:

1)КР-1 – 35 суток;

2)КР-2 – 42 суток;

3)КРП – 42 суток (Капитальный ремонт с продлением срока службы с момента поступления тепловоза в завод).

Ремонт тепловозов производится согласно “Правилам капитального ремонта тепловозов” и “Основных условий ремонта и модернизации тягового и подвижного состава, узлов и агрегатов на ремонтных заводах МПС России” ЦТ ЦТРВ-409 от 20.12.1996 года. “Основных условий ремонта и модернизации тягового подвижного состава, узлов и агрегатов на ремонтных заводах“ ЦТ-ЦПром-0029. “Технических условий на капитальный ремонт с продолжением срока службы” ТУ У-35.2-01124483-022-2002.

На отремонтированный тепловоз выдаются: формуляр тепловоза, документация по продлению срока службы, паспорта и формуляры на все узлы и агрегаты согласно вышеперечисленным документам. Также завод предоставляет сертификаты качества заводов изготовителей на все установленные новые узлы.

В настоящий момент на заводе отрабатывается программа глубокой модернизации и восстановления парка тепловозов 2ТЭ10М. В этой программе задействованы предприятия, изготавливающие и ремонтирующие электрические машины, агрегаты и комплектующие к этим тепловозам. Предлагается несколько схем модернизации с целью повышения и улучшения тяговых свойств тепловоза, повышения безопасности, долговечности и надежности работы тепловоза. Это обеспечивается за счет применения генераторов и тяговых двигателей нового поколения, замены устаревших коммутационных аппаратов на современные аппараты.

Модернизация с установкой новых двигателей КАТЕРПИЛЛАР или 5Д49 дает возможность Заказчику:
получить тяговую единицу подвижного состава, имеющую конструктивные, эксплуатационные и экологические параметры на уровне лучших зарубежных образцов;
продлить срок службы модернизированного тепловоза не менее чем на 12-15 лет;
получить экономию до 50% цены нового тепловоза.

Экономическая целесообразность модернизации обеспечивается за счет:
1.Получения улучшенных характеристик дизелей 5Д49 или КАТЕРПИЛЛАР, позволяющих Заказчику снизить расходы на топливо, масло, запасные части.
2.Снижения стоимости технического обслуживания и ремонтов за счет увеличения длительности межремонтных пробегов.
3.Повышения производительности тепловоза.

ОАО „Изюмский тепловозоремонтный завод” имеет возможность:
Выполнять капитальный ремонт тепловозов марок 2ТЭ116, 2ТЭ10 разных модификаций в объемах КР-1, КР-2, КРП и ТЭМ2 в объемах КР-1, КР-2 согласно требований „Положения о порядке подачи в ремонт и выдачи из ремонту подвижного состава”, утвержденного приказом Министерства транспорта Украины от 22.04.2002 г. № 261, или „Инструкции ЦТ-ЦТВР-409” от 20.12.1996 г. МПС Российской Федерации:

п/п

Наименование
серий тепловозов и объемов ремонта

1 Капитальный
ремонт в объеме КР-1:
1.1 Тепловоз 2ТЕ116
1.2 Тепловоз 2ТЕ10
1.3. Тепловоз ТЭМ2
2 Капитальный
ремонт в объеме КР-2:
2.1 Тепловоз 2ТЕ116
2.2 Тепловоз 2ТЕ10
Тепловоз ТЭМ2
3 Капитальный
ремонт с продолжением срока службы
(КРП):
3.1 Тепловоз 2ТЕ116
3.2 Тепловоз 2ТЕ10

2. Выполнять полное освидетельствование колесных пар: – капитальный ремонт КР колесных пар тепловоза 2ТЕ-116; – капитальный ремонт КР колесных пар тепловоза ТЭ10 – капітальний ремонт КР колесных пар електровоза ВЛ-80; – капітальний ремонт КР колесных пар тепловоза ЧМЕ-3, М62, ТЭМ-2.
3. Производить новое формирование колесных пар: – Формирование колесных пар для тепловозов ТЭ10, 2ТЭ116.
4. Производить восстановительный ремонт коленчатых валов: – для дизелей серии 5Д49; 10Д100, 6ЧН 21/21
5. Производить запчасти к тепловозам и дизелям серии Д100

 

Тепловозы
ТЭ10, ТЭ116


п/п Наименование

Обозначение

1 Болт

Г-700-31

2 Вкладыш
МОП ЭД-107А (отливка)

8ТХ.263.146/148

3 Вкладыш
МОП ЭД-118А

Т584.62.02.00

4 Вкладыш
МОП ЭД-118А (без обработки)

Т584.62.02.00

5 Вкладыш
МОП ЭД-118А/Б (отливка)

8ТХ.263
178/179 (142/143)

6 Втулка

ТЭ2.14.003

7 Втулка

ТЭ2.14.003
(труба)

8 Втулка

ТЭ2.14.004
(труба)

9 Втулка

ТЭ2.14.004
(круг)

10 Выпрямитель
возбуждения уравнительного

ВВУ-УЗ

11 Колодка
локомотивная

12 Обойма

2ТЭ116.30.30.107.01

13 Палец

У300.40.20.239.1

14 Панель
реле

2139.70.46.020

15 Поршень
ЦВД

КТ6.08.006-2

16 Поршень
ЦНД

КТ6.05.006-2

17 Пружина

2ТЭ116.50.45.224

18 Пружина

2ТЭ10.10.40.253

19 Пружина

2ТЭ116.30.30.120

20 Пружина

2ТЭ116.30.30.146

21 Пружина

ТЭ2.02.319

22 Сухарь

2ТЭ116.30.30.106.02

23 Шестерня

2ТЭ116.30.58.146

24 Шестерня

2ТЭ10Л.30.58.123

Тепловоз
ТЭ10

Обозначение


п/п Наименование

25 Вал

2ТЭ10Л.85.15.322

26 Диск
муфты

ТЭ3.52.055

27 Кожух
зубчатой передачи

М62.30.59.004.01

28 Палец
прицепного шатуна

КТ6.03.014

29 Пружина

2ТЭ10Л.30.56.227

30 Тяга

2ТЭ116.30.30.105

31 Шестерня

2ТЭ10Л.30.58.102

Дизель
10Д100


п/п Наименование

Обозначение

32 Вал

Д100.26.101

33 Вал

9Д100.26.016

34 Вал

9Д100.26.013-2

35 Вал

9Д100.11.013-2

36 Вал

2Д100.11.004-4

37 Вал

9Д100.11.013-1

38 Вал
верхний

Д100.08.005-3

39 Вал
воздуходувки

10Д100.37.126

40 Вал
нижний

Д100.08.057-1

41 Вал
промежуточный

9Д100.37.179-1

42 Вал
соединительный

9Д100.37.141

Дизель
10Д100


п/п Наименование

Обозначение

43 Вал
торсионный

10Д100.08.100

44 Втулка

Д100.04.061-5

45 Втулка
ролика

Д100.27.028

46 Втулка
шлицевая

Д100.08.076-3

47 Колесо
воздуходувки

10Д100.37.030сб

48 Корпус
верхний

Д100.08.001-2

49 Корпус
нижний

Д100.08.002-2

50 Муфта

9Д100.37.140-1

51 Муфта

Д100.08.024

52 Ось
ролика

Д100.27.029-1

53 Подшипник
опорный

10Д100.37.380

54 Подшипник
упорно-опорный

10Д100.37.379

55 Ролик
толкателя

Д100.27.027

56 Фланец

9Д100.05.031

57 Шестерня

Д100.26.112

58 Шестерня

9Д100.26.014

59 Шестерня
ведомая

Д100.12.029-2

60 Шестерня
ведомая

9Д100.26.015

61 Шестерня
ведущая

Д100.12.008-2

Турбокомпрессор
ТК-34


п/п Наименование

Обозначение

62 Вставка

1411.00.102-1

63 Вставка

1411.00.103

64 Втулка

3404.00.112

65 Втулка

3404.00.0327

66 Лопатка

3409.06.202

67 Лопатка

ТК-34
1411.06.102.6

68 Пластина
замочная

1411.06.116.3

69 Пластина
замочная

3404.06.116

70 Подпятник

3409.00.020

71 Подшипник
опорно-упорный

3409.00.110
сб

72 Подшипник
опорный

3404.00.030
сб

73 Пята

1317.06.040

74 Ротор

ТК-34
3404.06.000.0

75 Сектор
соплового аппарата

1411.08.101-1

76 Сопловой
аппарат

3404.08.000.0

Тепловоз
ТЭ116


п/п
Наименование

Обозначение

77 Вал
ротора

6ТК.04.014.1

78 Пластина
замочная

6ТК.04.013.1

Дизель
5Д49


п/п Наименование

Обозначение

79 Вал
с шестерней

1-5Д49.69.12.1

80 Крышка
закрытия (отливка с мехобработкой)

Д49.78.03.4

81 Крышка
закрытия (отливка)

Д49.78.03-4

82 Крышка
люка (отливка)

6Д49.173.02-1

83 Ось
рычага

Д49.78.09.2

84 Седло
выпускного клапана

Д49.78.52.01

85 Шестерня

2-5Д49.151.01

86 Шестерня

1-5Д49.151.05

87 Шестерня

1-5Д49.69.15.1

88 Шестерня

1-5Д49.69.13.1

89 Шестерня

1-5Д49.69.11.1

90 Шестерня

1-5Д49.69.09.1

91 Шестерня

1-5Д49.69.08.1

92 Шестерня

1-5Д49.69.07.1

93 Шестерня

1-5Д49.69.06.1

94 Шестерня

1-5Д49.151.12

Тепловоз
М62


п/п Наименование

Обозначение

95 Лопатка
(без мехобработки)

4ТК.04.006.01/03
4ТК.04.006.02/04

Тепловоз
ЧМЭ-3


п/п
Наименование

Обозначение

96 Лопатка

Д67.41.14.07

97 Лопатка

Д67.41.13.02

Главная Услуги Прозводство О заводе Контакты